суббота, 14 января 2017 г.

Размышления у новогодней ёлки.



В моей квартире стоит стройная пушистая ёлка. Пока она  радует своим праздничным нарядом и головокружительным ароматом. Но совсем скоро придется прощаться с лесной красавицей. Ведь сегодня уже 13 января - канун "Старого Нового года". 
Большинство жителей  после окончания новогодних торжеств относят ёлки на свалку. Но я предлагаю не торопиться с таким решением.
Вот  несколько советов из моей практики:
* еловую хвою я собираю и готовлю отвар для ванны, также можно еловым отваром  полоскать полость рта;
* хвоя хороша в качестве составляющей части для грунта комнатных цветов;
* ствол и ветви можно использовать в качестве дров (если имеются печи и камины), мы ёлочные дровишки отвозим на дачу. 
* можно приготовить мульчу, для этого древесину нужно порубить в щепки, а потом этими щепками присыпать землю у деревьев и цветов в саду. Это поможет защитить растения от гибели. 
* ствол ёлки можно распилить на несколько частей и из полученных кругляшей сделать бордюр для цветов или все то, что подскажет ваша фантазия.
Продлением жизни  ёлочки лучше заниматься вместе с детьми. :-)
Если у вас есть  идеи, прошу поделиться ими! 

1 комментарий:

  1. Ваша статья привлекла мое внимание,думаю моя идея дополнит вашу статью и будет полезна другим любителям живой ёлки. Моя идея заключается в том, что из сухих ветвей ели можно сделать интерьерное панно.

    ОтветитьУдалить